Как зарегистрировать торговую марку

регистрация торговой марки

регистрация торговой маркиТоварный знак (или логотип, торговая марка) – это зафиксированное сочетание букв и символов, которое определяет принадлежность продукции производителю и позволяет отличить аналогичные товары или услуги других компаний.

Товарный знак выполняет несколько функций

Информационная – позволяет потребителю выделить продукцию из общей массы и идентифицировать ее. Он может также выражать суть товара или услуги, тем самым привлекая новых покупателей, ищущих какой-либо товар.
Накопительная – со временем, когда марка становится «раскрученной» и популярной, товарный знак уже представляет собой ценность, поскольку такая маркировка продукции обеспечит ей хорошие продажи, соответственно долю на рынке, высокую стоимость акций компании и прочие дивиденды.

Защитная функция – товарный знак четко связывает продукцию с производителем, таким образом, никто не сможет реализовать свои товары под чужим именем, покупатели, желающие получить продукт конкретного производителя, могут сделать это без труда.

Как же зарегистрировать товарный знак

Однако, чтобы иметь возможность маркировать свою продукцию, товарный знак нужно не только придумать, но и зарегистрировать. После прохождения процедуры, компания получает свидетельство, действующее в течение десяти лет.

Процесс регистрации можно пройти самостоятельно. Тогда нужно начать с заявки в исполком по установленному образцу и уплаты пошлины. Именно там регистрируются товарные знаки изначально. После прохождения экспертизы, товарный знак получит заключение, будет внесен в реестр, а затем компания получит свидетельство про обладание товарного знака.

Если нет возможности или желания заниматься регистрацией самостоятельно, эту услугу окажут соответствующие фирмы. Выйдет несколько дороже, но время и силы будут безусловно сэкономлены.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =